Новости компании

26 декабря 2012

Приглашаем на конференцию eTarget-2013

Приглашаем вас принять участие в девятой конференции «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете», которая пройдет 21-22 марта 2013 года в Москве.

На мероприятии директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств и сервисов будут обсуждать самые актуальные тренды и аспекты digital-маркетинга и онлайн-рекламы.

Программа конференции состоит из трех потоков докладов, круглых столов и панельных дискуссий.

Посетив конференцию, вы узнаете:

  • как правильно спланировать рекламную кампанию и какие каналы выбрать, исходя из интересов целевой аудитории;
  • как при помощи аналитических инструментов найти и устранить ошибки, виновные в низкой конверсии сайтов;
  • есть ли деньги в мобильном сегменте рынка, и с каким продуктом или услугой там можно «выстрелить»;
  • как не проспать вброс негатива конкурентами и обеспечить компании неубиваемую репутацию в интернете.

На eTarget- 2013 впервые пройдет специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы». Ее участникам будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка.

Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, которым можно будет показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей.

Кроме того, во время конференции пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно будет проконсультироваться у представителей рекламных агентств и систем контекстной рекламы.

Стоимость участия зависит от даты оплаты. До 31 декабря 2012 года стоимость участия минимальная – 15 тысяч рублей.

Зарегистрироваться в качестве участника и ознакомиться со списком докладчиков и вы можете на сайте самой конференции.